Ноутбук по низкой цене в чем подвох?


Какими факторами руководствуется покупатель при выборе ноутбука: фирма-производитель, конфигурация, оценка удобства пользования и надежности ноутбука ? Для большинства отечественных покупателей определяющим фактором является цена ноутбука. По цене могут отличаться даже ноутбуки идентичной конфигурации. Товар может отличаться условиями и сроками выполнения гарантийного ремонта, качеством обслуживания, в том числе послегарантийного и другими факторами, в том числе и репутацией компании производителя или компании, продающей ноутбук, советуем http://euro-technika.com.ua/.

Часто магазины делают скидки и акции что бы сбыть продукцию, залежавшуюся на складе. Само по себе это не плохо. Вы можете купить хороший ноутбук, сэкономив при этом 15-30% средств. Но что если прийдя домой, Вы обнаружили несколько битых пикселей? В магазине Вы этого просто не заментили. Или возникают проблемы с чтением/записью дисков? Воспроизведением звука? Если аналогичные ноутбуки есть на складе, то Вам просто заменят ноутбук. А если нет, тогда прийдется идти в сервисный центр по ремонту ноутбуков.

Что же стоит ожидать в сервисе? Качество и скорость ремонта зависит чаще всего от представителей сервисного центра. Причем разные производители по-разному контролируют работу сервисных центров по ремонту ноутбуков. Какие-то производители очень строго следят за работой сервисных центров, например, имеют службы, в которые можно пожаловаться на плохое обслуживание или отказ в ремонте, причем меры, принимаемые к сервисным центрам, довольно жесткие, а кое-какие производители за подобными вопросами совершенно не следят. Поэтому и качество обслуживания в разных сервисах может сильно отличается.

Вы можете быть неприятно удивлены сроками ремонта. Например, если требуется замена комплектующих, то Вы столкнетесь с тем, что комплектующие нужно заказывать и сроки выполнения заказа могут быть 14-28 дней.

Раз речь зашла о гарантии, то стоит отдельно сказать, что существуют гарантия от продавца и гарантия от производителя, а так же полная гарантия и гарантийное сервисное обслуживание. Понятие «гарантия от продавца» появилось в то время, когда официальных представительств фирм производителей ноутбуков в нашей стране было катастрофически мало или не было вовсе. Продавец по гарантии осуществлял ремонт ноутбука в сервисных центрах за свой счет. В этом случае цена на ноутбук изначально завышена с учетом будущего ремонта. Да и принимают на гарантийный ремонт продавцы обычно с неохотой — кому охота раскошеливаться?

Если при покупке ноутбука Вам обещают три года гарантии, то в 99 случаях из 100 Вам предлагают год полной гарантии — бесплатный ремонт и комплектующие, а два года сервисного обслуживания — бесплатный только ремонт, а за комплектующие прийдется платить. Причем затраты на комплектующие будут гораздо выше, чем стоимость услуг по ремонту. Прибавте сюда качество и сроки обслуживания в сервисном центре, попытки сотрудников предствить случай как не гарантийный и т.д.

Так что при покупке ноутбука обращайте внимание не только на цену и конфигурацию ноутбука, но и срок и вид гарантии, фирму производителя. Хорошо если Вы уже знаете где осуществляю качественный ремонт ноутбука и где можно купить комплектующие для ноутбука по доступной цене.

Желаем Вам удачной покупки!

Ноутбук по низкой цене, ремонт ноутбука, сервисный центр по ремонту ноутбуков, купить комплектующие для ноутбука

Просмотров: 7130

Дата: Среда, 01 Февраля 2012